В течение месячника проведена методическая помощь педагогам, классным руководителям. Информирование об особенностях возраста в интерактивной форме. Совместная деятельность родителей и детей, направленная на гармонию детско - родительских отношений:
12 октября «День девочек» участвовали 6 девочек с 6-11кл.
18 октября покраска спортивного зала, участвовали 20 родителей.
25 октября Мастер –класс мам, участвовали 11 мам, 27 девочек.
25 октября общешкольное родительское собрание «Выявление, профилактика и преодоление буллинга», «Профилактика ПАВ», профилактика суицидального поведения, профилактика по половому воспитанию, профилактика по правонарушениям.
26 октября Конкурс песен по классам «Ийэ5э махтал», охват 70 уч-ся.
27 октября Географический диктант, работники школы-11 человек, 6 уч-ся.
29 октября Обучение «Пожарная тревога» 70 уч-ся, 36 работников школы.
31 октября Профориентационная работа, встреча с руководителями организаций с.Эжанцы, охват 43 уч-ся и 4 руководителя.
31 октября Педагогический совет, итоги 1 четверти, профилактика Буллинга, обсуждение и принятие Правил против травли, «Выявление, профилактика и преодоление буллинга».
С 4-10 ноября «Умные каникулы» Работали секции «Северное многоборье», «Легкая атлетики», «Вольная борьба», «Шашки», «Шахматы», «Настольный теннис», кружки «Ырыа-олох аргы4а», «Биракан», «Мельпомена». Проведены консультации по расписанию с 9-11 кл. подготовка постановки олонхо Г. Исакова «Эрбэхчэй Бэргэн», охват 70 уч-ся.
12 ноября Кл. часы «Олонхо киэн киэлэтилэр».
13 ноября Квест-оонньуу «Буойун суруйааччы Тимофей Сметанин айар улэтинэн» начальнай класстар, 27 уч-ся.
15 ноября Выставка изготовления Чороонов из любого материала, охват 30 уч-ся с 1-11 кл.
С 4-10 ноября Социально-психологическое тестирование обучающихся, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических и психотропных веществ с 13-18 лет, охват 25 обучающихся.
15 ноября Школьный тур НПК «Шаг в будущее», охват 12 уч-ся.
16 ноября постановка олонхо «Эрбэхчэй Бэргэн», охват 35 уч-ся, 10 дошкольников.
|