Вторник, 19.03.2024
МБОУ "Эжанская СОШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Утверждаю:

                                                               Директор школы

______________Афанасьева М.В.

_______/____________/20______г.

 

Должностная инструкция учителя начальных классов с учетом требований ФГОС ОВЗ.

  1. Общие требования к учителю начальных классов
    1. Учитель должен знать:
  • Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка;
  • основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на начальной ступени общеобразовательного учреждения, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;
  • требования ФГОС ОВЗ для умственно отсталых детей и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении;
  • методики преподавания предметов и воспитательной работы, программы и учебники, отвечающие требованиям ФГОС ОВЗ;
  • требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
  • средства обучения и их дидактические возможности;
  • основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;
  • основы права, научной организации труда, проектные технологии и эффективные средства делового общения;

  правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

  1. Должностные обязанности

Учитель начальных классов выполняет следующие должностные обязанности:

  1.  Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований ФГОС ОВЗ, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.

Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС ОВЗ, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.

  1.  Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ. Оформляет на каждого ученика класса карту развития.
  2.  Составляет тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть (триместр) и рабочий план на каждый урок и занятие.
  3.  Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в гимназии порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
  4.  Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: в 1-4-х классах ежедневно проверяются все классные и домашние работы учащихся.
  5.  Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ, а также необходимые учебные экскурсии и занятия.
  6.  Проверяет контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1-4- х классах к следующему уроку.
  7.  Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились.
  8.  Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.
  9.  Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года.
  10.  Организует совместно с библиотекарем школы и родителями внеклассное чтение учащихся.
  11.  Обеспечивает включение учащихся в различные формы внеучебной деятельности. Реализует лично выбранную программу внеучебной деятельности в рамках требований ФГОС ОВЗ.
  12.  Работает в тесном контакте с другими учителями, психологом гимназии, родителями (лицами, их заменяющими).
  13.  Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеучебной деятельности ФГОС ОВЗ для обучающихся с ОВЗ.
  14. Осваивает и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей.
  1.  Права.

Учитель начальных классов имеет права, предусмотренные ТК РФ, Законом РФ "Об образовании", Уставом школы, коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.

Учитель имеет право на принятие решений, обязательных для выполнения учащимися в соответствии с Уставом учреждения.

  1.  Ответственность
    1. В установленном законодательством РФ порядке учитель несет ответственность:

• за реализацию не в полном объеме образовательных программ;

  •  за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем;
  •  за нарушение прав и свобод учащихся, определенных законодательством РФ, Уставом и локальными актами учреждения.
  •  выполнение приказов "Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности" и "Об обеспечении пожарной безопасности";
  •  безопасное проведение образовательного процесса;
  •  принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;
  •  проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда;
  •  организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.;
  •  осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
    1.  В случае нарушения Устава учреждения, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора учитель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 ТК РФ.
    2.  За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель может быть уволен по ст. 336, п. 2 ТК РФ.
  1. Срок действия данной инструкции - до внесения соответствующих изменений.

 

 

С инструкцией ознакомлена:

 

ФИО учителя ___________________________   

 

Дата ___________________ 20 ______г.                      Подпись ____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                          Утверждаю:

                                                                                                                 Директор школы

______________Афанасьева М.В.

_______/____________/20______г.

 

Должностная инструкция заместителя директора по учебно-методической  работе с учетом требований ФГОС ОВЗ.

  1. Общие положения.
  1.  Заместитель директора по учебно-методической  работе МБОУ «Эжанкая СОШ» назначается и освобождается от должности директором. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по учебно-методической  работе начального и основного образования школы его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или учителей из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.
  2. Заместитель директора                                  по   учебно-методической       работедолжен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет в педагогической или руководящей должностях, а также владеть проектными технологиями, знать требования ФГОС начального и общего образования для обучающихся с ОВЗ и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.
  3. Заместитель директора  по учебно-методической           работе начального    и основного образования подчиняется непосредственно директору школы.
  4. Заместителю директора по учебно-методической         работе начального   и основного образования школы непосредственно подчиняются учителя начальных классов, учителя - предметники среднего звена и прочие педагогические работники школы.
  5.  В своей деятельности заместитель директора по учебно-методической  работе начального и основного образования школы руководствуется Конституцией

Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и нормативными актами субъекта Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательствами; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами образовательного учреждения (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Заместитель директора по учебно-методической  работе начального и основного образования школы соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

  1.  Основные направления деятельности.

Основными направлениями деятельности заместителя директора по учебно­методической  работе начального и основного образования школы являются:

  1.  Организация разработки и реализации АООП начального и общего образования школы;
  2.  Руководство деятельностью педагогического коллектива начальным и основным образованием в школе;
  3.  Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности в начальном и основном образовании  для обучающихся с ОВЗ;
  4.  Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе.
  1.  Должностные обязанности.

Заместитель директора по учебно-методической  работе начального и основного образования выполняет следующие должностные обязанности:

  1. Организует процесс разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы начального и основного образования школы в соответствии с ФГОС ОВЗ для обучающихся с ОВЗ;
  •  готовит предложения по составу рабочей группы по введению ФГОС ОВЗ начального и основного образования;
  •  распределяет обязанности между членами рабочей группы;
  •  по определению необходимых изменений в целях начального и общего образования;
  •  по определению необходимых изменений в учебном плане начального и общего образования;
  •  по анализу соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС ОВЗ и определению необходимых изменений;
  •  по анализу соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС ОВЗ и определению необходимых изменений;
  •  по анализу соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС ОВЗ и определению необходимых изменений;
  •  по анализу соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС ОВЗ и определению необходимых изменений;
  •  по формированию перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы начального и основного образования;
  •  по оценке продолжительности разработки единичных проектов и продолжительности их реализации;
  •  по определению необходимых связей между единичными проектами;
  •  по согласованию связей между единичными проектами;
  •  по разработке укрупненного плана-графика реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ;
  •  координирует деятельность по разработке единичных проектов по модернизации образовательной системы начального и основного образования;
  •  участвует в проектировании и введении в действие организационного механизма управления реализацией проекта модернизации образовательной системы начального и основного образования  в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ, включающего:
  •  организационный механизм контроля хода разработки и реализации системы единичных проектов;
  •  организационный механизм анализа состояния работ по комплексному проекту;
  •  организационный механизм выработки решений по корректировке планов;
  •  обеспечивает подготовку и проведение итоговой аттестации учащихся начального и общего образования в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ;
  •  проводит работу с родителями (законными представителями) по выявлению образовательных потребностей и запросов, принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебной и внеучебной деятельности.
  1. Руководит деятельностью педагогического коллектива начального и основного образования:
  •  мотивирует образовательную и инновационную деятельность педагогического коллектива начального и основного образования;
  •  осуществляет профилактику организационных конфликтов в образовательной и инновационной деятельности начального и основного образования  и принимает участие в их разрешении;
  •  обеспечивает условия, необходимые для развития педагогического коллектива начального и основного образования.
  1. Осуществляет контроль:
  •  процесса разработки проекта модернизации образовательной системы начального и основного образования  в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ, включающего:
  •  определение необходимых изменений в целях начального и общего образования;
  •  определение необходимых изменений в учебном плане начального и общего образования;
  •  анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС ОВЗ и определение необходимых изменений;
  •  анализ соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС ОВЗ и определение необходимых изменений;
  •  анализ соответствия имеющихся условий реализации АООП новым ФГОС ОВЗ и определение необходимых изменений;
  •  анализ соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов соответствии с ФГОС ОВЗ и определение необходимых изменений;
  •  формирование перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы начального и основного образования;
  •  разработку укрупненного плана-графика реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ;
  •  процесса реализации проекта модернизации образовательной системы начального и основного образования в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ;
  •  выявляет отклонения сроков реализации работ по проекту от запланированных;
  •  анализирует результаты, процессы и условия введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ;
  •  способов реализации и условий учебной и внеучебной деятельности начального и основного образования:
  •  учебную нагрузку обучающихся начального и основного образования;
  •  изучение учащимися начального и общего образования образовательного учреждения правил для учащихся;
  •  ведение учителями начальной и средней школы классных журналов и другой установленной отчетной документации;
  •  оснащение учебных кабинетов начального и основного образования современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения;
  •  повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов начального и общего образования;
  •  пополнение библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами;
  •  разработку и периодический пересмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда начального и основного образования;
  •  с участием завхоза школы своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, а также помещений для внеучебной деятельности начального и общего образования;
  •  работу по соблюдению в образовательном процессе начального и общего образования норм и правил охраны труда;
  •  безопасность использования, хранения учебных приборов и оборудования, наглядных пособий, школьной мебели. Своевременно принимает меры к изъятию учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе самодельного, установленного в учебных и других помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в помещениях образовательного учреждения, если там создаются условия, опасные для здоровья работников, обучающихся и воспитанников.
  1. Периодически информирует педагогический совет и руководство образовательного учреждения о ходе и результатах введения ФГОС начального и общего образования для обучающихся с ОВЗ в школе.
  1. Права Заместитель директора по учебно-методической работе начального и основного образования имеет право в пределах своей компетенции:
  1.  Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися начальной и средней гимназии (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), предупредив педагога накануне.
  2.  Давать обязательные распоряжения педагогам начального и основного образования, младшему обслуживающему персоналу.
  3.  Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся начального и основного образования за проступки, дезорганизующие образовательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.
  4.  Принимать участие:
  •  в разработке образовательной политики и стратегии гимназии, в создании соответствующих стратегических документов, в разработке проекта введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ;
  •  в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов образовательной деятельности и методической работы начального и общего образования;
  •  в ведении переговоров с партнерами гимназии по образовательной и методической работе начального и основного образования;
  •  в работе педагогического совета, рабочей группе по введению ФГОС для обучающихся с ОВЗ;
  •  в подборе и расстановке педагогических кадров начального и основного образования.
  1.  Вносить предложения:
  •  о начале, прекращении или приостановлении конкретных инновационных проектов начального и основного образования;
  •  по совершенствованию образовательной деятельности и методической работы;
  •  о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников образовательной деятельности начального и основного образования.
  1. Запрашивать для контроля и внесения коррективов рабочую документацию различных подразделений и отдельных лиц, находящихся в непосредственном подчинении.
  2.  Контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной деятельности педагогов начальной ступени образовательного учреждения, налагать вето на разработки, чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.
  3.  Повышать свою квалификацию.
  1. Ответственность.
  1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса (за низкое качество проекта введения ФГОС ОВЗ общего образования на начальной и основной ступенях общеобразовательного учреждения;

за несвоевременное представление рабочей группе по введению ФГОС ОВЗ отчетов о ходе введения новых ФГОС ОВЗ общего образования на начальной и основной ступенях общеобразовательного учреждения;

за срыв выполнения плана-графика реализации комплексного проекта введения новых ФГОС ОВЗ общего образования на начальной и основной ступенях общеобразовательного учреждения и несоответствие качества полученных результатов ФГОС ОВЗ) заместитель директора по учебно-методической работе на начальной и основной ступенях образовательного учреждения несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

  1.  За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по учебно-методической работе на начальной и основной ступенях образовательного учреждения может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации "Об образовании". Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
  2.  За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно- гигиенических правил организации учебно-методического процесса заместитель директора по учебно-методической работе на начальной и основной ступенях образовательного учреждения привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.
  3.  За причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора по учебно-методической работе на начальной и основной ступенях образовательного учреждения несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательствами.
  1. Порядок работы и связи

Заместитель директора по учебно-методической работе начального и основного образования школы:

  1.  Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.
  2.  Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором гимназии не позднее пяти дней с начала планируемого периода.
  3. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно - методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
  4.  Визирует приказы директора гимназии по вопросам организации образовательного процесса на начальной ступени образовательного учреждения.
  5.  Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками начального и основного образования, рабочей группе по введению ФГОС для обучающихся с ОВЗ.
  6.  Исполняет обязанности директора и его заместителей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.
  7.  Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

 

 

 

 

 

 

С инструкцией ознакомлена:

 

ФИО учителя ___________________________   

 

Дата ___________________ 20 ______г.                      Подпись ____________________

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                          Утверждаю:

                                                               Директор школы

______________Афанасьева М.В.

_______/____________/20______г.

 

 

 

Должностная инструкция педагога-психолога с учётом требований ФГОС ОВЗ

  1.  Общие положения.

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Трудовым кодексом РФ, на основе квалификационной характеристики педагога-психолога образовательного учреждения, утвержденной приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н.

  1.  Педагог-психолог назначается и освобождается от должности директором гимназии.
  2.  Педагог-психолог должен иметь высшее или среднее психологическое образование либо высшее или среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Психология» без предъявления требований к стажу работы.
  3.  Педагог-психолог подчиняется непосредственно директору гимназии.
  4.  В своей деятельности педагог-психолог руководствуется Конституцией и законами российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования, воспитания, охраны здоровья, профориентации, занятости и социальной защиты обучающихся (воспитанников); трудовым законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом), требованиями ФГОС ОВЗ нового поколения и рекомендациями по их реализации. Педагог-психолог соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
  1.  Функции.

Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются:

  1.  психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в школе;
  2.  профилактика возникновения социальной дезадаптации;
  3.  оказание психологической, коррекционной помощи обучающимся и другим участникам образовательного процесса;
  1. Должностные обязанности.

Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности:

  1.  осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения;
  2.  содействует охране прав обучающихся в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и законодательством Российской Федерации;
  3.  способствует гармонизации социальной сферы гимназии и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации;
  4.  определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, и принимает меры по оказанию им различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной);
  5.  оказывает помощь обучающимся, родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных психолого-педагогических проблем;
  6.  проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
  7.  проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий;
  8.  составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся;
  9.  ведет документацию по установленной форме и использует ее исключительно в целях профессиональной деятельности;
  10.  участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учётом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям ФГОС ОВЗ;
  11.  способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения;
  12.  определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию;
  13.  формирует психологическую культуру обучающихся, педагогических работников и родителей (законных представителей), в том числе и культуру полового воспитания;
  14.  консультирует работников гимназии по вопросам практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих);
  15.  Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим);
  16.  знает приоритетные направления развития образовательной системы РФ; законы и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием и т.п.;
  17.  участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим)
  18.  выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
  19.  вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса;
  20.  систематически повышает свою профессиональную квалификацию;
  21.  участвует в работе педагогического совета гимназии и совещаниях, проводимых администрацией гимназии;
  22.  соблюдает этические нормы поведения в гимназии, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;
  23.  использует методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);
  24.  выполняет правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
  1.  Права

Педагог-психолог имеет право:

  1.  участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы;
  2.  на защиту профессиональной чести и достоинства;
  3.  знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;
  4.  защищать свои интересы самостоятельно и/ или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом-психологом норм профессиональной этики;
  5.  на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;
  6.  свободно выбирать и использовать методы и методики психолого­педагогической работы;
  7.  повышать квалификацию;
  8.  аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттест</

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz