1.
|
Число обучающихся, -
|
66
|
2.
|
в том числе детей —инвалидов
|
3
|
3.
|
детей с ОВЗ
|
3
|
|
Общее число педагогических работников в ОУ -
|
26
|
3.1
|
из них учителей индивидуального обучения на дому
|
5
|
Карта самооценки
|
|
Критерии/показатели
|
Состояние (описать)
|
1.
|
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС образования детейс ОВЗ
|
Приказ МО РФ за №1599 от19.12.2014г.; Приказ МО РФ за №1598 от19.12.2014г.; Приказ МО РФ за №1643 от 29.12.2014г.; Приказ МКУ УО за № 02-127 от 02.06.2016г. План МКУ «УО» приложение к приказу № 02-127 от 02.06.2016 г.
|
1.1.
|
Наличие в Уставе пункта по организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
|
Имеется
|
1.2.
|
Разработка локальных актов, обеспечивающих введение ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
|
- Положения об индивидуальном обучении на дому от 25.08.2014 г.,
2. Положение о рабочей группе по подготовке и координированию введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Эжанская СОШ»
|
1.3.
|
Приведение в соответствие с требованиями ФГОС ОВЗ должностных инструкций работников ОУ
|
Приведено в соответствие
|
1.4.
|
Создание рабочей группы по введению ФГОС образования детей с ОВЗ
|
Приказ №30/6 от 02.09.2016г «О создании рабочей группы по введению ФГОС НОО детей с ОВЗ» в МБОУ «Эжанская СОШ»
|
2.
|
Кадровое обеспечение
|
|
2.2.
|
Анализ кадровых ресурсов ОУ на соответствие требованиям ФГОС образования детей с ОВЗ
|
Соответствует. Прошли курсы по ОВЗ
1. Шадрина А.Н.- учитель начальных классов. с 25 -30.01.16г.Повышение профессиональной компетентности в условиях введения ФГОС обучающихся с ОВЗ. Проблемные курсы, ИРОиПК г.Якутск
2. Винокурова М.С.- учитель начальных классов с 25 -30.01.16г. Повышение профессиональной компетентности в условиях введения ФГОС обучающихся с ОВЗ. Проблемные курсы, ИРОиПК г.Якутск
3. Бачьева И.И.- учитель начальных классов. 17 октября 2016 г. дистанционные курсы г.Петрозаводск. «Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС»
4. Атласова Т.В. – учитель технологии. С 24.08 – 24.09.2016 г. АДО г.Курган, дистанционные курсы «Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС» 144ч
5. Винокурова П.Д. – учитель начальных классов. Март 2016 года. Дистанционные курсы г.Петрозаводск «Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС»
|
2.3.
|
Наличие плана повышения квалификации педагогических работников
|
Имеется
|
2.4.
|
Наличие плана методической работы, обеспечивающего сопровождение введения ФГОС образования детейс ОВЗ
|
Имеется
|
3.
|
Материально-техническое обеспечение
|
3.1.
|
Проведение инвентаризации материально-технической, учебно-методической, информационной базы на её соответствие ФГОС образования детей с ОВЗ и составление заявок (плана закупок) по данному направлению
|
1. Кабинет начальных классов
2. Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ
|
3.2.
|
Обеспечение доступной среды для детей с ОВЗ
|
Объект обеспечен пандусами, на сайте школы установлена программа для слабовидящих.
|
3.3.
|
Обеспечение учебно-методической литературой по ФГОС образования детейс ОВЗ
|
Не имеется
|
|
|
|
4.
|
Информационное обеспечение введения ФГОС образования детей с ОВЗ
|
4.1.
|
Проведение родительских собраний, консультаций по введению ФГОС образования детейс ОВЗ
|
Проводятся
|
4.2.
|
Информационное сопровождение по вопросам введения ФГОС образования детей с ОВЗ на сайте МОБУ ЦО
|
Информация имеется на сайте школы
|